Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (47354) 5 11 77

Сервис +7 (47354) 5 11 77

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Борисоглебск-АВТО, Борисоглебск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
27-ЯНВ-20

Стремительно вверх! LADA увеличила продажи и рыночную долю в 2019 году

Стремительно вверх! LADA увеличила продажи и рыночную долю в 2019 году

Несмотря на падение рынка автомобилей, LADA все равно успешно завершила 2019 год!
LADA  увеличила свои продажи на 1% по сравнению с 2018, когда рынок упал на 2%.
В чем причина такого успеха? Здесь есть две важных составляющих: Обновление модельного ряда LADA и выгодные условия покупки автомобилей.
Самыми популярными моделями, как и год назад, оказались Granta и Vesta. В Топ-10 российского авторынка также вошла пассажирская версия универсала LADA Largus.
Одновременно с ростом популярности LADA в России увеличились и экспортные продажи: за рубежом реализовано около 50 тысяч автомобилей, что на 32% больше, чем в 2018 году (и в три раза больше по сравнению с началом 2017 года). Наиболее емкими рынками остаются Беларусь и Казахстан, где LADA также является брендом №1.
Теперь немного цифр:
За 2019 год в России продано 362 356 автомобилей LADA
Из них 135 831 автомобилей семейства LADA Granta и 111 459 автомобилей LADA Vesta


«В 2020 году LADA ставит своей целью сохранение лидирующей позиции по доле рынка в России, в том числе за счет роста продаж автомобилей с автоматической трансмиссией и интеграции внедорожника NIVA в модельный ряд LADA. В этом году мы продолжим устойчивое развитие дилерской сети, а также экспортных рынков. Безусловно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов», - отметил Оливье Морне, Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу.